Отчет из Хикадувы.

В данные момент я  сижу у бассейна с видом на океан в Roman Beach Hotel расположенном в Хикадуве (Hikkaduwa) и считаю это идеальным временем чтобы начать мой отчет о поездке. Информация о Шри-Ланке  из моего отчета, я надеюсь, поможет кому-то еще в будущих поездках, как в свое время такие же отчеты помогли нам в этом великолепном отпуске.

Прилетели на Шри-Ланку мы очень рано утром. Пройдя не интересную процедуру получения багажа и регистрации электронной визы по прибытию, мы выйдя из Аэропорта первым делом нашли камеру хранения, коих в аэропорту две. Ода из них не работала , потому как прилетели мы поздней ночью, или точнее сказать ранним утром, поэтому пришлось пройти в обратную сторону аэропорта чтобы сдать багаж в другую стороне аэропорта. Стоимость за день хранения багажа состоящего из одной, специально захваченной для этих целей сумки, обошлась нам в 150 рупий в сутки (1.2$). В силу довольно утомительного перелета, хоть он и был с посадкой в ОАЭ, мы всё же заранее нашли в Интернет и забронировали гестхауз Serendib, расположенный в курортном городе Негомбо, так как Негомбо расположен близко к  аэропорту. Добирались до гостиницы при помощи такси, которое нашли в аэропорту, обошлось это удовольствие нам в двадцать долларов США. Заселение было моментальным, ведь когда приехали в  отель,  никого кроме нас не было на стойке регистрации (большой плюс самостоятельно организованной поездки). Мы получили номера от гостиницы на первом этаже, в котором было все необходимое для длительного проживания, широчайшая двуспальная кровать с белоснежными простынями, полотенца. Что сильно запомнилось нам, так это то, что в номере было очень прохладно, это особо было заметно, когда мы вошли с довольно влажного тропического воздуха. Самое интересное, кондиционера мы в номере не увидели. Нас все устраивало, тем более  в этом отеле мы не собирались задерживаться более чем на одни сутки. Едва обмывшись, мы легли спать. Проснулись в 15:00 по местному времени. При этом, хочу заметить деликатность персонала, мы заказывали обед на полдень, но не просили нас будить, и нас никто не потревожил. Спустившись в ресторан и  извинившись, что не явились вовремя, мы пообедали. В этом отеле очень недурно кормят, не знаю готовили они рыбу на полдень как было запланировано, либо готовили когда мы спустились, но хочу порекомендовать жаренную рыбу Kamlo, честно говоря точно не уверен это название блюда, или рыбы, но было очень вкусно. Особо хочу подчеркнуть великолепие и вкус местных соусов, коих нам подали к обеду не менее пяти видов. На десерт была экзотика в виде жаренных бананов, и жаренного мороженного. (Подробнее о десертах Шри-Ланки) Жаренное мороженное, это как я позже узнал, «визитная карточка Шри-Ланки». Именно здесь, на Шри-Ланке, придумали жарить мороженное  и подавать его под различными сладкими фруктовыми сиропами. В итоге, весь обед нам обошелся в тридцать долларов на двоих.

Продолжение следует…

Чаще всего читают на сайте: