Переезд в Канди через Дамбуллу. (Июнь-2011)

Продолжение. Начало отчета об поездке на Шри-Ланку и часть-2 очета о поездке.

Переезд в Канди.

Поднявшись рано утром, едва встало солнце, мы начали активно и быстро собираться, на сегодня у нас запланирован довольно утомительный переезд в Канди через Дамбуллу, куда мы решили заехать для осмотра пещер. В который раз хочу заметить, что на Шри-Ланке, как нигде в других странах, отлично развит автобусный транспорт. Не только у меня сложилось впечатление, что автобусы ездят здесь круглосуточно, похоже, что так оно и есть. Не буду рассказывать, как добираться до Дамбуллы, всё очень просто и действует в целом для всей страны, главное - иметь карту. Дальше выходим на оживленную дорогу, определяем направление нашего движения и ловим любой рейсовый автобус. Я не оговорился когда сказал любой, водители-ланкийцы не ждут пока вы спросите их о том куда едет автобус, сделать это нужно уже  внутри, потому как стоять долго на остановке они не любят. Если оказалось что вы сели не туда, то сойдете на следующей остановке и будете ловить другой автобус, денег за "не ту" поездку с Вас не возьмут. За всю нашу поездку мы пару, тройку раз именно таким образом и находили наш рейс, потому как надписи на автобусах местного назначения редко дублируются на английском, в основном пишутся на сингальском, в котором, похоже, цифры имеют свое начертание. Едва приехав в Дамбулу, мы были атакованы  ланкийцами с предложениями об аренде жилья и, хоть мы и не собирались здесь задерживаться, тем не менее заметили, за последние 6 месяцев цены на местные гостиницы поднялись в 2 раза. В среднем нам предлагали остановиться за 35-40 долларов. Хотя в нашем блокноте со времен подготовки к поездке на основании чужих отчетов, была запись Дамбула -отели -15-25$.

Дамбулла-Пещеры.

Вообще скажу, что лазить в пещерах, это совсем не то же самое что топать в полуденный зной по горам. Прохлада пещер более располагала к созерцанию картин, которых там было много, кроме того, там огромное количество статуй и изображением Будды, и  особенно мне запомнившиеся и  понравившиеся лики волосатых дьяволов! Покидая Дамбуллу на рейсовом автобусе мы направились в Канди, наша дорога пролегала через холмистую местность среди которой то и дело попадались небольшие деревни. Мы вышли из автобуса возле виллы Sandalwood, так как в эту гостиницу я планировал попасть заранее, у меня были её GPS данные. Когда мы дошли до гостиницы, то судя по GPS, мы находились на расстоянии 7 км от Канди. Особенностью Sandalwood  была  в том, что она расположена на вершине холма с потрясающими видами на окрестности прямо из ресторана, который расположен прямо на ее крыше. Если бюджет не слишком ограничен, и вы можете позволить себе перемещаться на такси, думаю это наиболее великолепный вариант остановки в Канди.На следующий день мы отправились в сам город Канди, прогулялись вокруг озера и посетили храм «Зуба Будды».  Нам так и не удалось дождаться возможности зайти посмотреть собственно на сам  «Зуб Будды», потому как доступ открывают к нему раз в полчаса и за раз впускают в маленькое хранилище всего нескольких человек. Храмовый комплекс представляет собой довольно красивый архитектурный ансамбль вполне ухоженных зданий. Выйдя их храма, мы пообедали в забегаловке для местных, расположенной всего в трехстах метрах на углу озера, если идти от входа в храм "Зуба Будды" по часовой стрелке вокруг него. Проходя мимо театра, где по вечерам показывают танцы, мы сразу купили билеты. Времени до танцев у нас было ещё много, и мы пешком, двигаясь вокруг озера, отправились в центр города, где походили по местному рынку, купив за смешные деньги зонтик от дождя.Собственно сами танцы особо не восхитили, но надо было пойти иначе бы не было полного представления об Канди и культурный маршрут был бы пройден не полностью.

Передания - Ботанический сад "Виктрия".

На следующий день, взяв такси, мы отправились в королевский ботанический сад "Виктория", где провели целый день, разглядывая всё и вся и всё это фотографируя. Зрелище великолепное и, наверное, самое запомнившееся всей нашей компании из всей нашей поездки.  Кстати, цена входного билета опять "обрадовала" своим повышением. Пока мы готовились к поездке, штудируя и делая записи о ценах по отчетам других туристов побывавших здесь перед нами за пару-тройку месяцев, цена увеличилась ровно в два раза. Вернувшись в отель, вечер мы провели в своей гостинице, расслаблялись,  плавали в бассейне и просто шатались по территории безтолку. Ужинали вне отеля, нам посоветовали дешёвый,  но очень хороший индийский ресторан. Так прошли ещё два дня нашего путешествия по великолепной Шри-Ланке, весьма насыщенных на переезды и походы.

Продолжение следует.

Чаще всего читают на сайте: